Pidrus
Администратор
- Регистрация
- Октябрь 9, 2024
- Сообщения
- 584
- Реакции
- 687
Исправления от 18.09
- Переработана и унифицирована система выдачи наград за эпохальные+ ключи и рейды. За основу теперь берётся не сам уровень усиления или ключа, а напрямую модификатор здоровья. Подробнее далее.
- Все Древние артефакты отвязаны от конкретных рейдов. Все могут упасть везде. Постоянно.
- Теперь шансы выпадения Древних артефактов и их количество будет считаться иначе. Если мы набираем больше 100% шанса дропа (скажем 500%) - то это число делится на 2 (мы получаем 10), далее мы запускаем цикл на 10 итераций и делаем roll на каждый по 50% (500/10=50). Позволит получать гораздо больше лута (или меньше, как повезёт).
- При генерации Древних артефактов (на каждой итерации, о которых было выше) - мы случайный образом выбираем какой Древний артефакт нам сейчас упадёт (из доступных нам по цепочкам квестов), если получится, что у нас доступен, например, только Древний артефакт Пантеона - то мы и получим только их на каждой итерации.
- Изначально, чтобы получить 100% шанс выпадения одного Древнего артефакта - у босса должно быть около 5млрд здоровья. Бралось не само здоровье, а именно модификатор, так как у разных боссов в разных рейдах и подземельях здоровье изначально разнится в плюс или минус - то брались усредненные значения. То есть за каждые 5млрд здоровья мы получаем по +100% к общему шансу.
- Так как в случае с рейдами мы получаем добычу только с 1 босса, а эпохальный ключ содержит в себе много боссов - то вся награда в эпохальных+ ключах умножается на количество критериев в этом подземелье (включая "Воиска противников"), то есть если взять ЧТС за пример, там 4 босса и воиска противника - то вся добыча умножится на 5.
- Вся добыча привязана к общему количеству игроков, принимающих участие в активности (убийство босса в рейде / прохождение ключа). Если в конце эпохального ключа мы имеем, например, общий шанс выпадения предметов - 1000% и нас 2 игрока - то этот шанс делится на 2 игроков и каждый получает по 500%. Далее по схеме, описанной ранее. Позволит получать гораздо больше лута в случае, если мы ходим соло.
- Количество https://www.wowhead.com/ru/currency=1533 теперь привязано к общему шансу выпадения Древних артефактов. То есть если у нас 1000% шанс - то вы получите x1000 https://www.wowhead.com/ru/currency=1533
- Количество https://www.wowhead.com/ru/item=151556 теперь привязано к общему шансу выпадения Древних артефактов. Делённое на 100 и умноженное на 4. То есть если у нас 1000% шанс - то вы получите x40 https://www.wowhead.com/ru/item=151556
- Количество выпадаемых Древних катализаторов теперь зависит от общего шанса. Делённого на 100 и умноженного на 2.
- Изменена механика работы "Бонусного рейда", теперь он будет увеличивать количество получаемой добычи на 1.1 за каждого игрока, который участвует в активности. То есть, если у нас рейдовая группа из 10 человек в бонусном рейде - то мы увеличиваем общий шанс выпадения добычи в 2 раза. Если 15 - в 2.5 раза и так далее.
- Важно для тех, кто проходит сейчас квестовые цепочки и не имеет доступ ко всем Древним артефактам. Будет действовать бонусный модификатор шанса выпадения добычи на Древние артефакты. За отсутствие каждого типа Древних артефактов - на 100%. Пример: мы можем получать только Древние артефакты Пантеона. На данный момент у нас всего 5 типов (всего на сервере). Отнимаем тот, к которому мы имеем доступ и получаем число 4. На это число и будет умножен шанс выпадения. То есть изначально у нас был, например, шанс 20% - станет 80%.
- Сундук оплота будет генерировать награду, как-будто мы прошли ключ в 1 человека и в нём было 3 босса (2 босса + 1 треш).
- На первое время (а возможно и навсегда) - оставлена отладочная информация в чат о том, сколько мы имели шанс выпадения и так далее.
- Вертикально продлены
- Рейдовые усиления - до 100 уровня.
- Эпохальные ключи - до 250 уровня (ещё раз повторю, что заоблачный уровень ключа нужен только для того, чтобы его никто никогда не закрыл, а не наоборот -_-).
- Теперь если у вас истёк таймер прохождения эпохального ключа, но вы всё-таки его прошли - он повысится на +1.
- У Марии Недавалы убрано требование https://www.wowhead.com/ru/currency=1533 для повышения уровня ключа и сброса КД.
- Теперь при переполнении int32 в аурах будет не "-2147483647", а просто "0". Всегда есть команда _scan для проверки реального значения.
Последнее редактирование: