Гайд для новичков

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
270
Реакции
244

Прокачка и первые шаги

Самый быстрый способ прокачки нового персонажа:

До 15-го уровня выполняем квесты. После 15-го - встаём соло в «Поиск подземелий». Продолжаем таким образом до достижения 110-го уровня.

■ Необходимый минимум после получения 110 уровня:logo1.png

В первую очередь выполняем вступительную цепочку квестов дополнения Legion.
Квест «Legion: Легион возвращается» выдаётся при посещении столицы вашей фракции на 98+ уровне (за исключением охотников на демонов - у них своя цепочка (Орда/Альянс), и квест они получают у Кадгара вручную).

После перемещения в Даларан рекомендуется использовать команду /logout. Это нужно для активации скрипта - к вам должен подойти NPC.
⚠️ Важно: не у всех классов он появляется автоматически - например, у шаманов он стоит возле колодца в Даларане (здесь).

Далее начнётся стартовая цепочка на оплот и получение артефактов для вашего класса.

Артефакты выдаются сразу, без прохождения сценария. Все квесты, связанные с ними, автоматически считаются выполненными.
Иногда из-за этого может быть путаница с порядком действий - решается это простым посещением оплота: там будут все нужные NPC (за исключением Охотников, у них NPC - Эммарель Стражница Тени, выдающий артефакты, находится в Даларане).

После получения артефактов рекомендуется продвинуться дальше по цепочке заданий оплота и открыть Кузню артефакта, где можно прокачивать артефакт.

❗ Далее важно пройти квест «Армия Погибели Легиона» и сценарий «Штурм Расколотого берега».
Это откроет квест «Рука судьбы», с которого начинается цепочка на Аргус. Её прохождение откроет доступ к покупке Очищенной эссенции титана - предмета, необходимого для получения легендарных предметов. Купить её можно у кузнеца Чароманта Вридиэля в Даларане за 1000 ед. Пробуждающей сущности.


Цепочку Аргуса также настоятельно рекомендуется пройти - она открывает доступ к Тигелю Света Пустоты, через который можно усиливать реликвии артефакта.
🛠️ Для удобства рекомендуем установить аддон BTWQuests - он помогает отслеживать цепочки заданий и не заблудиться.


Первая экипировка и NPC "Мария Недавала"

На этом этапе предполагается, что вы уже завершили предыдущие шаги. Теперь ничто не мешает приступить к основной части - одеванию персонажа.
Можно смело удалять всю старую "лоулвл" экипировку и начинать с чистого листа.

■ Эпохальные подземелья и первый ключ
Ставим сложность подземелья на «Эпохальный» и отправляемся в любое подземелье Легиона.
Это можно сделать как пешком, так и через NPC «Юлия Чернодырка» (телепортер), который находится в центре Площадки Краса в Даларане (рядом с Марией Недавалой, о которой дальше).

Проходим подземелье до конца, попутно собирая первую экипировку с боссов.
С последнего босса вы получите эпохальный ключ, который станет основой всего вашего дальнейшего прогресса.

■ Мария Недавала
Находится в Даларане, у Площадки Краса, и она:
  • снимает ограничение на скорость передвижения;
  • позволяет изменять эпохальные ключи:
    • понизить уровень эпохального ключа (с изменением подземелья и без смены);
    • повысить уровень эпохального ключа (до +25 за 50 сущностей, в процессе выполнения цепочек - до +70 за 500 сущностей).
  • сбрасывает КД на подземелья/рейды за сущности;
  • запускает квестовые цепочки;
  • предлагает дейлики.
У неё начинаются три уникальные цепочки заданий:
  • Натуралист;
  • Враги Азерота падут;
  • Легендарная сущность.
Каждая состоит из 8 частей:
  • 1-4 части: увеличивают лимит носимых легендарных предметов (+1 за квест, всего до 13 (учитывая прокачку в оплоте))
  • 5-я часть: выдаёт рубашку и накидку с сетовыми бонусами (Цитадель Ночи, Гробница Саргераса, Анторус)
(Позже вы сможете их объединить в один предмет)​

⚠️На проекте SkyBlood PvP-таланты всегда активны, независимо от режима.
Это говорит о том, что всё таки стоит обратить внимание на PvP задания: "Разминка: Поля Боя" и "Разминка: Стычки".
Ведь ваш PvP уровень - это в первую очередь усиление вашего персонажа на постоянную основу, даже в Подземельях и Рейдах.

❌Способности, наносящие или отражающие урон в процентном соотношении, работают только в PvP - это сделано ради баланса.


Эпохальные ключи и гиринг до 970 уровня предметов

Вот мы взяли все дейлики и начальные квесты: "Натуралист. Часть 1", "Враги Азерота падут. Часть 1" и "Легендарная сущность. Часть 1" и готовы двигаться дальше.​

Смотрим на наш эпохальный ключ, который мы можем получить в подземелье эпохального уровня сложности. Проверяем, что у нас стоит максимальная сложность для этого подземелья (эпохальный/героический) и отправляемся в него (перечень актуализированных подземелий из прошлых дополнений).

maxresdefault.jpgЗаходим в подземелье, видим на входе чашу, в которую нужно вставить ключ. Запускаем ключ, проходим его и в конце получаем сундук с наградой, одеваемся.

Наш ключ улучшился, возвращаемся в Даларан и повторяем процедуру вплоть до 25-го ключа. Дальше мы будем проходить их, на начальном этапе, пока у нас активен квест "Натуралист. Часть 1", соваться выше - особо смысла нет. Но если хотите - то можно и выше.

В Легионе есть "недельный сундук", который находится в оплоте вашего класса. У нас он "дневной", то есть каждый день мы сможем получать награду с него:
  • сущности;
  • случайный предмет с подземелья 960+ уровня;
  • катализаторы;
  • ключ, уровня на 1 ниже, чем мы прошли в прошлый день.

Скорее всего первым квестом нашим закрытым будет именно "Натуралист. Часть 1". Тут мы получим возможность летать по Легиону и Дренору, а также нашу первую легендарку (а может уже и не первую).

Далее берём следующий квест, 2-ю часть, и идём дальше. С 30+ ключей нам уже будет падать "Пробуждающая сущность" для задания "Легендарная сущность" и "Древний катализатор", который позволит нам добавлять на экипировку дополнительные статы:
  • 3 гнезда для камней;
  • скорость передвижения;
  • самоисцеление;
  • избегание.
Капы на эти статы сняты, вы наверное уже видели как быстро бегают люди вокруг. Именно по этой причине их можно не жалеть даже на наш гир - дальше будет падать ещё больше.


Задание "Враги Азерота падут" и актуализация рейдов/подземелий старых дополнений

unnamed.jpg
Предполагается, что к этой главе у нас уже примерно 970-й уровень предметов, прокачанный артефакт примерно до 80-го уровня и теперь мы готовы пробовать свои силы в АПТ миф и актуализированном контенте.

У нас имеется задание "Враги Азерота падут. Часть 1", где требуется убить 33 босса в актуализированных рейдах или же в АПТ миф.

Для усиления рейдовых боссов прошлых дополнений, необходимо зайти в рейд на максимально доступном уровне сложности, посмотреть можно в отдельной теме либо прям в игре через путеводитель (Shift + J):

1740830703784.png

А затем установить модификатор усиления через диалог с НПС (Анастасия Вродедала, стоит возле каждого босса в актуализированном рейде):

1740830573476.png 1740830870059.png

Для проверки наличия усиления можно посмотреть на активный бафф у босса "Мощь рейдера":

1740831316288.png

На проекте SkyBlood можно ощутить силу боссов со старых дополнений, а также собрать на них рейд и играть по стратегии/механике (некоторые механики отключены).

Про актуализированные рейды и действующие для Legion дополнения можно особо не расписывать - в них с каждого босса мы будем получать:
  • Древний катализатор;
  • Пробуждающие сущности;
  • Экипировку, для её дальнейшего усиления.
Если рейд старого дополнения (Lich King, Cataclysm, Pandaria) - лут в нём не изменённый. Там вы сможете фармить только сущности, древние артефакты Плети и катализаторы (благодаря НПС для усиления босса, перечень рейдов будет обновляться в данной теме).

В теории, любой персонаж с 970 ilvl может пройти АПТ или рейд старого дополнения с усиленными боссами соло (под модификаторами от x0 до x4).

Продолжаем выполнять квесты Марии Недавалы:
  • "Враги Азерота падут" - проходим любые доступные для усилений рейды;
  • "Натуралист" - проходим ключи;
  • "Легендарная сущность" - сдаём сущности.

❗Очень важный момент:
Когда вы выполните 5 частей каждого из заданий — у вас появится активная торговля с Марией Недавалой. 1732168173378.png

Там вы сможете приобрести за сущности:
  • Рецепт на камни +600 ко вторичному стату (крит/скорость/искуссность/универсальность);
  • Рецепт на чары +2.000 ко вторичному стату (крит/скорость/искуссность/универсальность);
  • Рецепт на настои и фласки
    • +26.000 к основному стату (интелект/ловкость/сила);
    • +39.000 к выносливости;
    • припоты +50.000 к основным статам (выносливость и интелект/ловкость/сила).
  • Рецепт на сумки 36 слотов;
  • Комплекты Испытаний Пандарии (_) и Оружие Испытаний Дренора (_).
Также будет доступен обмен сущностей на Древний Артефакт Пантеона.

Поэтому завершайте задания как можно скорее, чтобы полноценно ощутить на себе все краски данного проекта!

1739797965296.png


Улучшение предметов до 1150+ уровня. Знакомство с разновидностью древних артефактов

После завершения 5-х, 6-х, 7-х и 8-х частей цепочек заданий у Марии Недавалы вы последовательно получаете доступ к следующим артефактам улучшения экипировки:
  • Древний артефакт Пантеона - улучшает предметы до 1100-го;
  • Древний артефакт Плети - с 1100 до 1125-го;
  • Древний артефакт Водоворота - с 1125 до 1150-го;
  • Древний артефакт Пандаренов - с 1150 до 1175-го.
Каждый артефакт повышает уровень предмета на +5 за одно использование.
Улучшению подлежат любые предметы дополнения Legion, включая реликвии (⚠️но только новые - уже вставленные в артефакт реликвии улучшить нельзя).

Как получить артефакты

Общие источники:
  • Усиленные рейды соответствующего дополнения (начиная с указанного уровня усиления);
  • Ключи: начиная с 50+ (для Пантеона), 60+, 65+, 70+ (для последующих артефактов);
  • Недельные (дневные) сундуки в оплоте класса;
  • Новые ежедневные задания;
  • Покупка у Марии Недавалы (только "Древний артефакт Пантеона" - 1 шт. за 300 сущностей).

📊 Шанс выпадения:
  • С усиленных рейдов: от 5% + 2.5% за каждый уровень усиления (доп. шанс на 2 и 3 артефакта с 8+, 10+ или 12+ уровня усиления (зависит от дополнения);
  • С ключей: от 15% + 1% за каждый уровень выше порогового (60/65/70+);
  • Сундуки оплота: 1-3 артефакта (если пройден ключ нужного уровня).

💠 Доступ по дополнениям:
  • Пантеон: Legion и актуализированные - после 5-х частей;
  • Плеть: Wrath of the Lich King - после 6-х частей;
  • Водоворот: Cataclysm - после 7-х частей;
  • Пандарены: Mists of Pandaria - после 8-х частей;
После завершения каждого этапа появляется переходной квест "Продолжение приключений", после его выполнения заменяются ежедневные задания и открываются следующие части.

❗Важный момент:
После завершения 5-х частей цепочек заданий
, они автоматически засчитываются и для всех твинков на вашей учётной записи. Вы получите рубашки и гербовые накидки, необходимые для выполнения квеста "Легендарный обмен".

Аналогично, после завершения 6-х, 7-х и 8-х частей, они также будут автоматически завершены для всех остальных персонажей на этой же учётной записи.


По твинкам и "лайфхакам". Важная информация для новичков

Скорее всего, вы захотите создать второго персонажа после того, как основной достигнет ilvl 1100-1125-го.8fb9c36b9e150d47fcff9635b156b90e.png

Для дополнительных персонажей предусмотрены упрощения:
  • Доступ к ношению всех легендарных предметов;
  • Доступ к катализаторам и древним артефактам (Пантеона, Плети, Водоворота и Пандаренов);
  • Выполненные части цепочек заданий распространяются на весь аккаунт.

На втором персонаже нужно будет лишь получить сами легендарные предметы:
К этому моменту у вас, скорее всего, уже будет достаточный запас Древних катализаторов, что позволит сразу усиливать экипировку персонажа - даже на ранних этапах её сбора.



В целом про работоспособность сервера


Многие игроки приходят на пиратские сервера, особенно на новые и активно развивающиеся, с изначальной мыслью: «Здесь наверняка всё не работает».
И с этого начинается лавина однотипных вопросов о работоспособности самых разных механик.

На деле же во многих случаях достаточно:
  • Зайти на wowhead.com,
  • Перейти в раздел комментариев под интересующим квестом или NPC,
  • Убедиться, что, например, нужный NPC стоит в другом месте, или у вас просто не выполнен один из критериев для его появления.
Никто не утверждает, что проект полностью "Blizzlike" или «всё как на оффе». Но факт остаётся фактом - многие вещи проходимы и реализованы, включая все основные сюжетные цепочки Легиона. И если что-то действительно сломано - об этом сообщают, и это фиксится.

Поэтому, прежде чем задавать вопрос о работоспособности чего-либо - попробуйте выяснить причину самостоятельно.
Это экономит и ваше время, и время разработчика, и улучшает общее качество общения в сообществе.

Если же не получилось решить проблему, то по всем вопросам и для получения помощи - обращайтесь к @Junior GM, @Middle GM или @Senior GM в Discord канале.

А теперь - по сути:

1. Если не пытаться разобраться в проблеме - её не решить
Без стремления понять суть затруднения, невозможно найти путь к его решению. Кнопка «сделай всё за меня» не является приоритетом проекта, на данный момент существует только вот такая (может быть, поможет... наверное...).

2. Кто действительно пытается - находит решение
Настойчивость и желание разобраться всегда приводят к результату. Удивительно, но факт: потратив пару минут на размышления, можно добиться результата.

3. Вся информация по "кастомным" изменениям уже описана на форуме
А если что-то не нашли, то сообщите и оно будет подробно описано и добавлено.

Всё остальное - это базовые знания: механики патча Legion и общие принципы игры World of Warcraft. Подобные сведения легко находятся на Wowhead и других тематических ресурсах.
Кстати, ссылки и упоминания об этом даны в гайде на форуме. Если вы с ним ознакомились - вы это знаете. Если нет - значит, вы даже не попытались вникнуть в суть.
А это возвращает нас к пункту 1.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх