Pidrus
Администратор
- Регистрация
- Октябрь 9, 2024
- Сообщения
- 270
- Реакции
- 244
Прокачка и первые шаги
■ Самый быстрый способ прокачки нового персонажа:
До 15-го уровня выполняем квесты. После 15-го - встаём соло в «Поиск подземелий». Продолжаем таким образом до достижения 110-го уровня.■ Необходимый минимум после получения 110 уровня:
В первую очередь выполняем вступительную цепочку квестов дополнения Legion.Квест «Legion: Легион возвращается» выдаётся при посещении столицы вашей фракции на 98+ уровне (за исключением охотников на демонов - у них своя цепочка (Орда/Альянс), и квест они получают у Кадгара вручную).
После перемещения в Даларан рекомендуется использовать команду /logout. Это нужно для активации скрипта - к вам должен подойти NPC.
Важно: не у всех классов он появляется автоматически - например, у шаманов он стоит возле колодца в Даларане (здесь).
Далее начнётся стартовая цепочка на оплот и получение артефактов для вашего класса.
Артефакты выдаются сразу, без прохождения сценария. Все квесты, связанные с ними, автоматически считаются выполненными.
Иногда из-за этого может быть путаница с порядком действий - решается это простым посещением оплота: там будут все нужные NPC (за исключением Охотников, у них NPC - Эммарель Стражница Тени, выдающий артефакты, находится в Даларане).
После получения артефактов рекомендуется продвинуться дальше по цепочке заданий оплота и открыть Кузню артефакта, где можно прокачивать артефакт.

Это откроет квест «Рука судьбы», с которого начинается цепочка на Аргус. Её прохождение откроет доступ к покупке Очищенной эссенции титана - предмета, необходимого для получения легендарных предметов. Купить её можно у кузнеца Чароманта Вридиэля в Даларане за 1000 ед. Пробуждающей сущности.
Цепочку Аргуса также настоятельно рекомендуется пройти - она открывает доступ к Тигелю Света Пустоты, через который можно усиливать реликвии артефакта.
Для удобства рекомендуем установить аддон BTWQuests - он помогает отслеживать цепочки заданий и не заблудиться.
Первая экипировка и NPC "Мария Недавала"
На этом этапе предполагается, что вы уже завершили предыдущие шаги. Теперь ничто не мешает приступить к основной части - одеванию персонажа.
Можно смело удалять всю старую "лоулвл" экипировку и начинать с чистого листа.
■ Эпохальные подземелья и первый ключ
Ставим сложность подземелья на «Эпохальный» и отправляемся в любое подземелье Легиона.
Это можно сделать как пешком, так и через NPC «Юлия Чернодырка» (телепортер), который находится в центре Площадки Краса в Даларане (рядом с Марией Недавалой, о которой дальше).
Проходим подземелье до конца, попутно собирая первую экипировку с боссов.
С последнего босса вы получите эпохальный ключ, который станет основой всего вашего дальнейшего прогресса.
■ Мария Недавала
Находится в Даларане, у Площадки Краса, и она:
- снимает ограничение на скорость передвижения;
- позволяет изменять эпохальные ключи:
- понизить уровень эпохального ключа (с изменением подземелья и без смены);
- повысить уровень эпохального ключа (до +25 за 50 сущностей, в процессе выполнения цепочек - до +70 за 500 сущностей).
- сбрасывает КД на подземелья/рейды за сущности;
- запускает квестовые цепочки;
- предлагает дейлики.
- Натуралист;
- Враги Азерота падут;
- Легендарная сущность.
- 1-4 части: увеличивают лимит носимых легендарных предметов (+1 за квест, всего до 13 (учитывая прокачку в оплоте))
- 5-я часть: выдаёт рубашку и накидку с сетовыми бонусами (Цитадель Ночи, Гробница Саргераса, Анторус)
(Позже вы сможете их объединить в один предмет)

Это говорит о том, что всё таки стоит обратить внимание на PvP задания: "Разминка: Поля Боя" и "Разминка: Стычки".
Ведь ваш PvP уровень - это в первую очередь усиление вашего персонажа на постоянную основу, даже в Подземельях и Рейдах.

Эпохальные ключи и гиринг до 970 уровня предметов
Вот мы взяли все дейлики и начальные квесты: "Натуралист. Часть 1", "Враги Азерота падут. Часть 1" и "Легендарная сущность. Часть 1" и готовы двигаться дальше.
Смотрим на наш эпохальный ключ, который мы можем получить в подземелье эпохального уровня сложности. Проверяем, что у нас стоит максимальная сложность для этого подземелья (эпохальный/героический) и отправляемся в него (перечень актуализированных подземелий из прошлых дополнений).

Наш ключ улучшился, возвращаемся в Даларан и повторяем процедуру вплоть до 25-го ключа. Дальше мы будем проходить их, на начальном этапе, пока у нас активен квест "Натуралист. Часть 1", соваться выше - особо смысла нет. Но если хотите - то можно и выше.
В Легионе есть "недельный сундук", который находится в оплоте вашего класса. У нас он "дневной", то есть каждый день мы сможем получать награду с него:
- сущности;
- случайный предмет с подземелья 960+ уровня;
- катализаторы;
- ключ, уровня на 1 ниже, чем мы прошли в прошлый день.
Скорее всего первым квестом нашим закрытым будет именно "Натуралист. Часть 1". Тут мы получим возможность летать по Легиону и Дренору, а также нашу первую легендарку (а может уже и не первую).
Далее берём следующий квест, 2-ю часть, и идём дальше. С 30+ ключей нам уже будет падать "Пробуждающая сущность" для задания "Легендарная сущность" и "Древний катализатор", который позволит нам добавлять на экипировку дополнительные статы:
- 3 гнезда для камней;
- скорость передвижения;
- самоисцеление;
- избегание.
Задание "Враги Азерота падут" и актуализация рейдов/подземелий старых дополнений

Предполагается, что к этой главе у нас уже примерно 970-й уровень предметов, прокачанный артефакт примерно до 80-го уровня и теперь мы готовы пробовать свои силы в АПТ миф и актуализированном контенте.
У нас имеется задание "Враги Азерота падут. Часть 1", где требуется убить 33 босса в актуализированных рейдах или же в АПТ миф.
Для усиления рейдовых боссов прошлых дополнений, необходимо зайти в рейд на максимально доступном уровне сложности, посмотреть можно в отдельной теме либо прям в игре через путеводитель (Shift + J):

А затем установить модификатор усиления через диалог с НПС (Анастасия Вродедала, стоит возле каждого босса в актуализированном рейде):


Для проверки наличия усиления можно посмотреть на активный бафф у босса "Мощь рейдера":

На проекте SkyBlood можно ощутить силу боссов со старых дополнений, а также собрать на них рейд и играть по стратегии/механике (некоторые механики отключены).
Про актуализированные рейды и действующие для Legion дополнения можно особо не расписывать - в них с каждого босса мы будем получать:
- Древний катализатор;
- Пробуждающие сущности;
- Экипировку, для её дальнейшего усиления.
В теории, любой персонаж с 970 ilvl может пройти АПТ или рейд старого дополнения с усиленными боссами соло (под модификаторами от x0 до x4).
Продолжаем выполнять квесты Марии Недавалы:
- "Враги Азерота падут" - проходим любые доступные для усилений рейды;
- "Натуралист" - проходим ключи;
- "Легендарная сущность" - сдаём сущности.

Когда вы выполните 5 частей каждого из заданий — у вас появится активная торговля с Марией Недавалой.

Там вы сможете приобрести за сущности:
- Рецепт на камни +600 ко вторичному стату (крит/скорость/искуссность/универсальность);
- Рецепт на чары +2.000 ко вторичному стату (крит/скорость/искуссность/универсальность);
- Рецепт на настои и фласки
- +26.000 к основному стату (интелект/ловкость/сила);
- +39.000 к выносливости;
- припоты +50.000 к основным статам (выносливость и интелект/ловкость/сила).
- Рецепт на сумки 36 слотов;
- Комплекты Испытаний Пандарии (_) и Оружие Испытаний Дренора (_).
Поэтому завершайте задания как можно скорее, чтобы полноценно ощутить на себе все краски данного проекта!

Улучшение предметов до 1150+ уровня. Знакомство с разновидностью древних артефактов
После завершения 5-х, 6-х, 7-х и 8-х частей цепочек заданий у Марии Недавалы вы последовательно получаете доступ к следующим артефактам улучшения экипировки:
- Древний артефакт Пантеона - улучшает предметы до 1100-го;
- Древний артефакт Плети - с 1100 до 1125-го;
- Древний артефакт Водоворота - с 1125 до 1150-го;
- Древний артефакт Пандаренов - с 1150 до 1175-го.
Улучшению подлежат любые предметы дополнения Legion, включая реликвии (но только новые - уже вставленные в артефакт реликвии улучшить нельзя).
■ Как получить артефакты
Общие источники:
- Усиленные рейды соответствующего дополнения (начиная с указанного уровня усиления);
- Ключи: начиная с 50+ (для Пантеона), 60+, 65+, 70+ (для последующих артефактов);
- Недельные (дневные) сундуки в оплоте класса;
- Новые ежедневные задания;
- Покупка у Марии Недавалы (только "Древний артефакт Пантеона" - 1 шт. за 300 сущностей).
Более подробнее описано в теме "Разновидность древних артефактов"

- С усиленных рейдов: от 5% + 2.5% за каждый уровень усиления (доп. шанс на 2 и 3 артефакта с 8+, 10+ или 12+ уровня усиления (зависит от дополнения);
- С ключей: от 15% + 1% за каждый уровень выше порогового (60/65/70+);
- Сундуки оплота: 1-3 артефакта (если пройден ключ нужного уровня).

- Пантеон: Legion и актуализированные - после 5-х частей;
- Плеть: Wrath of the Lich King - после 6-х частей;
- Водоворот: Cataclysm - после 7-х частей;
- Пандарены: Mists of Pandaria - после 8-х частей;

После завершения 5-х частей цепочек заданий, они автоматически засчитываются и для всех твинков на вашей учётной записи. Вы получите рубашки и гербовые накидки, необходимые для выполнения квеста "Легендарный обмен".
Аналогично, после завершения 6-х, 7-х и 8-х частей, они также будут автоматически завершены для всех остальных персонажей на этой же учётной записи.
По твинкам и "лайфхакам". Важная информация для новичков
Скорее всего, вы захотите создать второго персонажа после того, как основной достигнет ilvl 1100-1125-го.

Для дополнительных персонажей предусмотрены упрощения:
- Доступ к ношению всех легендарных предметов;
- Доступ к катализаторам и древним артефактам (Пантеона, Плети, Водоворота и Пандаренов);
- Выполненные части цепочек заданий распространяются на весь аккаунт.
На втором персонаже нужно будет лишь получить сами легендарные предметы:
- Передать с основного персонажа;
- Приобрести за 1.000 сущности у кузнеца в Даларане (это стандартный способ получения легендарок в Legion).
В целом про работоспособность сервера
Многие игроки приходят на пиратские сервера, особенно на новые и активно развивающиеся, с изначальной мыслью: «Здесь наверняка всё не работает».
И с этого начинается лавина однотипных вопросов о работоспособности самых разных механик.
На деле же во многих случаях достаточно:
- Зайти на wowhead.com,
- Перейти в раздел комментариев под интересующим квестом или NPC,
- Убедиться, что, например, нужный NPC стоит в другом месте, или у вас просто не выполнен один из критериев для его появления.
Поэтому, прежде чем задавать вопрос о работоспособности чего-либо - попробуйте выяснить причину самостоятельно.
Это экономит и ваше время, и время разработчика, и улучшает общее качество общения в сообществе.
Если же не получилось решить проблему, то по всем вопросам и для получения помощи - обращайтесь к @Junior GM, @Middle GM или @Senior GM в Discord канале.
А теперь - по сути:
1. Если не пытаться разобраться в проблеме - её не решить
Без стремления понять суть затруднения, невозможно найти путь к его решению. Кнопка «сделай всё за меня» не является приоритетом проекта, на данный момент существует только вот такая (может быть, поможет... наверное...).
2. Кто действительно пытается - находит решение
Настойчивость и желание разобраться всегда приводят к результату. Удивительно, но факт: потратив пару минут на размышления, можно добиться результата.
3. Вся информация по "кастомным" изменениям уже описана на форуме
А если что-то не нашли, то сообщите и оно будет подробно описано и добавлено.
Всё остальное - это базовые знания: механики патча Legion и общие принципы игры World of Warcraft. Подобные сведения легко находятся на Wowhead и других тематических ресурсах.
Кстати, ссылки и упоминания об этом даны в гайде на форуме. Если вы с ним ознакомились - вы это знаете. Если нет - значит, вы даже не попытались вникнуть в суть.
А это возвращает нас к пункту 1.
Последнее редактирование модератором: