Pidrus
Администратор
- Регистрация
- Октябрь 9, 2024
- Сообщения
- 456
- Реакции
- 523
Исправления от 14.08 (ещё не установлено)
- Система нанесение урона переписана с int32 (~2млрд) переписана на int64 (~многомлрд). Основные тесты проведены. Однако, наверняка есть много недочётов - много изменений. Пишите напрямую @Pidrus как на форуме, так и в Discord. Это нам вечно мешало двигаться дальше. Основные изменения: все пакеты урона фрагментируются на части по max int32, то есть ~2млрд. Если вы увидите на боссе DOT от себя -2лмрд - это лишь визуал. На данный момент ограничение по журналу боя - это 100 фрагментированных пакетов, то есть около 2трлн урона. Дальше расширим. Сделано для безопасности сервера и игроков вокруг.