Исправления [Октябрь 2025]

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
584
Реакции
687
Исправления от 01.10
 
Последнее редактирование:

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
584
Реакции
687
Последнее редактирование:

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
584
Реакции
687
Последнее редактирование:

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
584
Реакции
687
Исправления от 09.10
 
Последнее редактирование:

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
584
Реакции
687
Исправления от 10.10
  • Исправлено 2 причины падения сервера. Осада Оргриммара включена.
  • https://www.wowhead.com/ru/spell=199158 убрано влияние скрытых модификаторов, теперь будет давать % по своему тултипу.
  • https://www.wowhead.com/ru/spell=234746 теперь будет продлевать время действия https://www.wowhead.com/ru/spell=34914 и https://www.wowhead.com/ru/spell=589 только на одной цели (текущей).
  • https://www.wowhead.com/ru/spell=196217 убрано влияние скрытых модификаторов, теперь будет давать % по своему тултипу.
  • Универсальность при получении урона в ближнем бою теперь будет применяться в самом конце, после применения всех остальных модификаторов снижения получаемого урона (https://forum.skyblood.ru/threads/Внезапный-бафф-автоатак-у-мобов.4059)
  • Универсальность теперь будет ещё больше снижать получаемый урон при 200%+. Было 99.99, стало - 99.99999.
  • Исправлен эксплойт со спеллами, которые пересчитывали свой урон при обновлении. Цитадель Ночи включена.
  • Ключ с сундука оплота теперь будет выпадать такого же уровня, как и самый высокий пройденный ключ вчера. Ранее было -1.
 
Последнее редактирование:

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
584
Реакции
687
Последнее редактирование:

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
584
Реакции
687
Исправления от 18.10 (Ещё не установлено)
  • Теперь для людей, которые имеют доступ к предметам улучшения до 1200-го - количество игроков в рейде / группе будет браться из суммы весов. Человек без доступа к предметам улучшения до 1100-го будет иметь вес 0.1. Дальнейшие стадии развития прибавляют 0.18 к весу, вплоть до веса в 1.0 (доступ к предметам улучшения до 1200-го). Теперь к более наглядным примерам:
    • Группа 3 человека.
      • 1 человек с доступом к 1200, имеет вес 1.0.
      • 2 человек без доступа к 1100, имеет вес 0.1.
      • 3 человек с доступом к 1100, но без доступа к 1125, имеет вес 0.28.
    • В итоге человек с доступом к 1200 получит меньший штраф. 1.0+0.1+0.28=1.38, вся его добыча поделится всего на 1.38, а не на 3.0, как было ранее. Ещё раз отмечу, что эта система распределения будет касаться только тех, кто выполнил все цепочки заданий полностью. На остальных она никак не повлияет. Также не забываем, что баф "Бонусный рейд" до сих пор активен, и даёт дополнительный бонус к дропу по 0.1 за каждого дополнительного участника, который участвовал в активности.
  • Теперь "Войска противника" в эпохальных ключах будут считаться более справедливо, по общему количеству весов, которые нужно убить для 100%. То есть в подземелье Возвращение в Каражан (нижняя часть) "Войска противника" будут считаться за 4.2 боссов, в то время как в Утробе Душ - всего лишь за 1.5 боссов.
 
Верх