Косметические предметы

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
406
Реакции
446
🇬🇧 Click for English version

Приветствую.
На нашем сервере теперь есть собственные косметические предметы.
Доступны они для получения как игровым путем, так и в Магазине сервера (ESC > Магазин > Трансмог: Общее).
Постараюсь максимально прозрачно и подробно описать принцип их получения игровым путём, а также раскрыть все нюансы.

Основные тезисы:

  • Каждый раз, когда вы убиваете усиленного босса (от 10 уровня и выше), а также при прохождении эпохального ключа (от 80 уровня и выше) - вы получаете шанс на получение одного из косметических предметов.​
  • С "ежедневного" сундука оплота, если был закрыт 80+ ключ.​
  • Изначальный шанс выпадения косметического предмета - 0.01%.
  • За каждые два отыгранных часа на сервере вы получаете прибавку к шансу выпадения косметического предмета в 0.01% (действует на весь аккаунт).​
  • Все косметические предметы привязаны к учётной записи. То есть их можно пересылать на альтернативных персонажей.​
  • Получить каждый косметический предмет можно всего 1 раз на аккаунт.​
  • Если вы получили косметику через Магазин - то наигранные часы сброшены НЕ БУДУТ.

Теперь небольшие пояснения. По сути это аналог выпадения легендарных предметов.
То есть вся косметика находится в общем пуле, пока вы не выбьете её всю - она будет случайным образом выпадать.
Если в дальнейшем будет добавлена новая косметика - она также включится в этот пул и вы сможете её получить.
Каждый раз, когда вы получаете косметический предмет игровым путем - шанс за отыгранные часы сбрасывается и начинает считаться с нуля. То есть шанс снова становится базовым, 0.01%.
Может показаться, что шанс в 0.01% достаточно низкий, однако это иллюзия. Ибо вызываться функция случайной генерации будет каждый раз, когда вы убиваете босса / проходите ключ (требования описаны в основных тезисах).
Например: отыграв 100 часов на аккаунте, вы уже будете иметь 0.01% + 0.01% * 50 = 0.51% шанс выпадения. Чуть больше 100 убитых боссов - и косметика уже в кармане.
Требования к усилениям будет повышаться по мере выхода нового контента и повышения общей силы всех персонажей.
Так же напомню, что система отключения от сервера за AFK - отключена. Никого ни к чему не призываю 😉

Очень ожидаю обратной связи по данному нововведению. Это для нас в новинку.
Так как нормального осмотра косметики у нас не предусмотрена в силу технических особенностей, то весь список косметических предметов будет публиковаться в данной теме.



Ледяная Скорбь
1747876620840.png

Сущность Юй-лун

WoWScrnShot_063025_192758.jpg

Дух Чи-Цзи
WoWScrnShot_063025_192804.jpg

Вихрь Сюэня
WoWScrnShot_063025_192810.jpg

Живучесть Нюцзао

WoWScrnShot_063025_192815.jpg
 
Последнее редактирование модератором:

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
406
Реакции
446
🇷🇺 Нажмите для русской версии

Greetings.
Our server now has its own cosmetic items.
They can be obtained both through gameplay and in the Server Store (ESC > Store > Transmog: General).
I will try to describe the principle of obtaining them through gameplay as transparently and in detail as possible, as well as clarify all the nuances.

Key Points:

  • Every time you kill an empowered boss (level 10+), or complete a Mythic+ Dungeon (level 80+) - you have a chance to receive one of the cosmetic items.​
  • From "Daily" chest from order hall, if closed key 80+ key.
  • The base drop chance for a cosmetic item is - 0.01%.
  • For every 2 hours played on the server, on the server, you gain an additional +0.01% drop chance (account-wide)​
  • All cosmetic items are account-sharable, meaning they can be sent to alts.​
  • Each cosmetic item can only be obtained once per account.
  • If you purchase a cosmetic from the Shop, your accumulated playtime bonus WILL NOT RESET.

This system works similarly to legendary drops - all cosmetics are in a shared pool and drop randomly until you collect them all.
If new cosmetics are added later, they will also be included in this pool.
  • Playtime bonus resets after obtaining a cosmetic through gameplay (drop chance returns to base 0.01%).
  • A 0.01% chance may seem low, but since the roll happens on every eligible kill/run, the odds add up quickly.
    • Example: After 100 hours played, your drop chance becomes 0.51% (0.01% + 0.01% × 50).
    • With ~100 boss kills, you’re likely to get a drop.
  • Empowerment requirements will increase as new content is released and player power grows.
  • AFK disconnects are disabled - just saying. 😉

We’re eager to hear your thoughts on this new system - it’s our first time implementing something like this.
Since we don’t have an in-game cosmetic preview due to technical limitations, a full list of available cosmetics will be posted in this thread.



Frostmourne
1747876620840.png

Essence of Yu'lon

WoWScrnShot_063025_192758.jpg

Chi-Ji's Spirit
WoWScrnShot_063025_192804.jpg

Iceborne Sorrow
WoWScrnShot_063025_192810.jpg

Niuzao's Tenacity

WoWScrnShot_063025_192815.jpg
 
Последнее редактирование модератором:
Регистрация
Январь 3, 2025
Сообщения
46
Реакции
20
Вопрос - как то обозначить текущий шанс выпадения реально? условный бафф с циферками, или через команду в чат, или при открытии магазина что бы показывалось количество монет для магазина И шанс выпадения трансмога
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
406
Реакции
446
Вопрос - как то обозначить текущий шанс выпадения реально? условный бафф с циферками, или через команду в чат, или при открытии магазина что бы показывалось количество монет для магазина И шанс выпадения трансмога
Приветствую.
При чем тут магазин и шанс выпадения косметики? Лишний баф?
Почему только только для косметики? Почему не для просмотра накопленных очков для "Защиты от неудач" и каков сейчас процент выпадения легендарок?
Обдумывалось. В планах нет.
 
Регистрация
Апрель 2, 2025
Сообщения
15
Реакции
3
идея супер,я так всегда рада всяким трансмогам,маунтам и т.д. особенно если добавляют какие то предметы с других патчей. жаль только что фарм только от 10+ сложности,и 80ых ключей,такое тут пока не очень часто собирается.
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
406
Реакции
446
идея супер,я так всегда рада всяким трансмогам,маунтам и т.д. особенно если добавляют какие то предметы с других патчей. жаль только что фарм только от 10+ сложности,и 80ых ключей,такое тут пока не очень часто собирается.
Всё в ваших руках. Необязательно идти на поводу у людей, которые собирают онли x6, так как это самая верхняя планка по квестам / выпадаемым апалкам. Можно собрать самому, хоть x20 - и люди с радостью пойдут. Тоже самое и по ключам.
Если недостаточно одеты, то открою небольшую тайну. Задумка косметики - подогреть интерес как раз людям, которые уже полностью одеты и слоняются, белочек гладят в Элвине.
 
Регистрация
Апрель 2, 2025
Сообщения
15
Реакции
3
Всё в ваших руках. Необязательно идти на поводу у людей, которые собирают онли x6, так как это самая верхняя планка по квестам / выпадаемым апалкам. Можно собрать самому, хоть x20 - и люди с радостью пойдут. Тоже самое и по ключам.
Если недостаточно одеты, то открою небольшую тайну. Задумка косметики - подогреть интерес как раз людям, которые уже полностью одеты и слоняются, белочек гладят в Элвине.
понятное дело) вот как сама приоденусь хоть чтоб не быть вагонищем совсем уж,тогда можно будет собирать) и онлайн пока тоже еще подловить надо,особенно для х20) а то сейчас вон 38 человек,и вряд ли все из них одеты,не говоря уж о том что не все же поголовно захотят пойти) но главное-сама идея збс,многие любят вот такое,даже из тех кто будет носом воротить "ой да мне эти трансмоги до звезды" -всё равно радуется когда что то падает именно ему) а если б это еще и ачивой подкреплялось-и подавно,чтоб потом хвастать.
 
Регистрация
Декабрь 16, 2024
Сообщения
7
Реакции
4
А трансмог такой возможно добавлять только из прошлых патчей? Просто фростморн это конечно круто, но чем хуже, к примеру, ксалатат или те легендарки, что временно даются в Крепости Бурь в бою с Кельтасом? Как косметика может быть вполне неплохо, не
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
406
Реакции
446
А трансмог такой возможно добавлять только из прошлых патчей? Просто фростморн это конечно круто, но чем хуже, к примеру, ксалатат или те легендарки, что временно даются в Крепости Бурь в бою с Кельтасом? Как косметика может быть вполне неплохо, не
Темка с предложениями по следующей косметике здесь: https://forum.skyblood.ru/threads/Предложения-по-следующей-добавляемой-косметике.295
Фростморн добавлялся как один из первых, для теста. Посмотреть, стоит ли в этом направлении развиваться дальше или нет.
 
Регистрация
Январь 3, 2025
Сообщения
46
Реакции
20
Вопрос по шансу дропа НОВОЙ косметики

* За каждые два отыгранных часа на сервере вы получаете прибавку к шансу выпадения косметического предмета в 0.01% (действует на весь аккаунт).

Ранее наигранные часы (с момента введения косметики) - идут в эту прибавку? Или по новой считается с момента введения новой косметики? Опять же - этот вопрос и на дальнейшую добавляемую косметику (если она конечно будет).
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
406
Реакции
446
Вопрос по шансу дропа НОВОЙ косметики

* За каждые два отыгранных часа на сервере вы получаете прибавку к шансу выпадения косметического предмета в 0.01% (действует на весь аккаунт).

Ранее наигранные часы (с момента введения косметики) - идут в эту прибавку? Или по новой считается с момента введения новой косметики? Опять же - этот вопрос и на дальнейшую добавляемую косметику (если она конечно будет).
Уберу эту оговорку чтоб не было больше подобных вопросов. Она была нужна только на момент ввода этой косметики.
Следующие часы - все идут в этот шанс.
Получили одну косметику - сброс. Дальше копим часы.
Если в пуле не осталось косметики (которую вы можете выбить) - часы будут копиться.
Как только в пуле появится новая - ваши наигранные часы тут же вступают "в работу".
 
Регистрация
Январь 3, 2025
Сообщения
46
Реакции
20
Так, правильно ли понял, схема следующая:
Начальный шанс 0.01% для любой косметики.
Я наиграл, условно, 200 часов, значит мне добавился 1% шанса в сумме за часы, шанс выпадения стал равен 1.01%
Мне выпала, к примеру, ледяная скорбь.
Мой шанс дропа косметики снова опустился до 0.01%
и так по кругу, пока не выбью всю косметику.
После этого, до введения новой косметики, я могу наиграть условных 2000 часов, и шанс дропа будет 10.01% , который откатится до 0.01% при получении косметики через дроп.
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
406
Реакции
446
Так, правильно ли понял, схема следующая:
Начальный шанс 0.01% для любой косметики.
Я наиграл, условно, 200 часов, значит мне добавился 1% шанса в сумме за часы, шанс выпадения стал равен 1.01%
Мне выпала, к примеру, ледяная скорбь.
Мой шанс дропа косметики снова опустился до 0.01%
и так по кругу, пока не выбью всю косметику.
После этого, до введения новой косметики, я могу наиграть условных 2000 часов, и шанс дропа будет 10.01% , который откатится до 0.01% при получении косметики через дроп.
Да, именно так это и работает.
 
Верх