Решено Апгрейд установленных реликвий

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Регистрация
Январь 3, 2025
Сообщения
35
Реакции
16
Приветствую!
Сейчас с реликвиями артефактов такая ситуация, что их надо неимоверное количество искать, т.к.
1) у них рандомные усиления от тигля
2) их нельзя апать с помощью банок, когда они УЖЕ установлены в артефактное оружие

Собсна вопрос - а возможно ли сделать так, что бы релики МОЖНО было апать когда они уже установлены в артефакт?

Если это нереально сделать - выдвигаю предложение добавить Недавале в продажу рандомные релики за сушки, как у торговца за аргунит на Виндикаре
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
337
Реакции
331
Приветствую. На данный момент невозможно. А если учесть то, что уже 4 раза как минимум люди меняли реликвии сами - то это будет несправедливо по отношению ко всем.
Относитесь к реликвиям как к камням, а не как к отдельным предметам экипировки. Простой расходник.
За сущности никогда ничего подобного добавляться не будет. Это утилитарная валюта и не более.
Реликвии падают с ключей, в том числе. Если не ошибаюсь, то после 40-го ключа (если идти в соло) - вам в сумку падает экипировка со всего данжа. То есть смотрим по дроп-листу - выбиваем.
А если хочется мин-максить каждый прок в тигеле (в т.ч. центральный) - ну, это лично ваш выбор. Это делают единицы и ради этих единиц я реализовывать столь сложные системы не буду.
Закрываю.
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
337
Реакции
331
Дополню и переоткрою тему.
Я бы скорее подумал в сторону того, чтоб эти самые реликвии можно было крафтить.
Ибо близзарды шли в эту сторону и в целом это не сломает основной концепт Легиона.
1745236505381.png1745236593153.png
 
Регистрация
Январь 3, 2025
Сообщения
35
Реакции
16
у крафтовых реликов 3 проблемы:
1) они разбросаны по разным профам (в кузнечке 4, в инже 2 и т.д)
2) у них ограниченный набор второстепенных особенностей, зачастую неинтересных для повышения урона
3) на них не падают рецепты

Вообще, если смотреть в сторону кастомизации именно рецептов на релики - начертание выглядит самым адекватным вариком.
Но тогда надо намутить кастомные рецепты на каждую стихию реликов, и под вопросом будет 2 пункт - получится ли сделать в рецепте рандомный бонус второстепенной особенности?
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
337
Реакции
331
Конечно мы рассматриваем добавление этого дела только в начертание.
Добавлять туда всевозможные релики - это маразм. Вероятно это будет просто крафт коробок по стихиям. А дальше по аналогии с коробками за аргунит. То есть рандом. И снятие ограничения "персональный".
Но пока чисто теория, конечно же.
 
Регистрация
Январь 3, 2025
Сообщения
35
Реакции
16
Кстати
В тему развития реликов
У нас есть легендарные чарки
Есть легендарные гемы
Даже легендарные сумки есть
Почему бы не появиться легендарным реликам?
Условно - релик при полной прокачке дает +2 ко всем возможным навыкам артефакта (усиливаются только те, которые обычными реликами могут усиливаться) и на 2 уровне тигля бонус, к примеру, дает х10 от стандартного (если выпадает усиление на урон, то там не 200к будет,а 2кк, если выпало + 500 к искусе/хасте, то дает +5к)
не утверждаю, что это прям ТОП идея, вообще не уверен, что это реально реализовать, но хотя бы подумать в этом направлении?
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
337
Реакции
331
Вообще "не кстати". Тред не об этом. Создавайте отдельный.
Но заранее скажу - нет. Это невозможно, в том числе по ограничениям клиента и сервер у нас не ЛК ПИРАТКА МНЕ НА СУМКУ НАРИСУЙ +50000 СТАТ ЕБАШИМ.
Кхм.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх