Решено Восстановлении баланса

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Регистрация
Август 24, 2025
Сообщения
10
Реакции
5
Добрый день! Хочется выразить благодарность за развитие проекта SkyBlood. Обращаюсь с важным для многих игроков вопросом: как администрация смотрит на проблему дисбаланса ДПС?

Для долгосрочного здоровья сервера и поддержания здоровой PvE-среды баланс критически важен. Есть ли в дорожной карте сервера пункты, направленные на то, чтобы сделать игру за все классы одинаково привлекательной?
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
585
Реакции
687
Приветствую.

Отвечу коротко, как и отвечал на этот и другие подобные вопросы.
Любыми ребалансами можно заниматься только тогда, когда устаканится конечный уровень предметов и характеристики персонажей.
На данный момент он ещё не достиг своего финала.

Если какое-то из заклинаний дамажит больше или меньше требуемого - у нас всегда открыт https://forum.skyblood.ru/#bag-treker.8
Исправления в этом направлении постоянно ведутся. Лишь бы тесты и репорты были действительно стоящими и отражали хотя бы самую малость "технической информации", а не просто: "ну мой спек не дамажит, я не знаю, посмотрите".
 
Регистрация
Август 24, 2025
Сообщения
10
Реакции
5
Спасибо за ответ, понимаю техническую сложность вопроса.

Но откровенно говоря, такой ответ вызывает у меня некоторое беспокойство. Пока мы ждем «финального уровня предметов», игроки, выбравшие не самые сильные спеки, уже сейчас сталкиваются с серьезными проблемами при прохождении контента. Разрыв в уроне демотивирует людей и может привести к оттоку игроков еще до того, как этот «финал» наступит.
Игроки уже сейчас сливаются с сервера, потому что видеть, как один класс в одинаковой бисе делает в два раза больше урона
Поэтому хотелось бы понять вашу долгосрочную позицию более четко.

Планируется ли в вашей политике баланса такой инструмент как целенаправленная регулировка (нерф/бафф) численных значений талантов или способностей, которые объективно являются слишком сильными или слабыми, даже если они технически «работают как задумано»?
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
585
Реакции
687
Хорошо. Надеюсь этот пост станет ответом "навсегда" и "для всех".

Вас демотивирует то, что на "чилл", "соло" сервере, где все базовые цепочки заданий заточены под соло прохождение - кто-то наносит урона больше вас?
В таком случае предложу вам пройти на любой другой соревновательный сервер. У нас концепция не про соревнование. А про отдых и соло-игру (в приоритете), о чем как бы намекает и название рилма "EasyMode" и название самого сервера - "SkyBlood сервер с занижениями".
Беспокойство это всё может вызывать только у людей, которые пришли сюда за соревнованием - а это в корне неверно.
Я оттока игроков не вижу. Наоборот. Всё-таки у меня более цельная картинка по статистике.
А если отток был и/или есть и/или будет - то это наоборот хорошо. Значит человек понял, что сервер не для него - и ушёл.
Я всегда лично рад таким вещам, когда человек вместо того, чтобы "есть кактус" - уходил.

До того, как я поясню ещё один момент - нужно понимать, что было уже несколько итераций повышения уровня экипировки. Тема, которую вы подняли - "не нова". В то время урон наносить могли только чернокнижники в специализации "Колдовство". После очередного повышения характеристик - туда же ворвались и как минимум: Баланс - друид, Тьма - жрец, Разбойники, ДК.
И как и ранее я писал об этом постоянно: "никто не знает, как заиграет тот или иной спек при повышении характеристик".
Сейчас же можно посмотреть на то, что те люди, которые собрали нужные статы - дамажат. Благо пул этих характеристик большой (по количеству), их можно распределить как угодно и всё зависит от вас.

Однако я также видел тех же афли локов, которые не давали ровным счётом ничего. Нет волшебной кнопки, которая даст за вас урон. Это варкрафт, здесь всегда руки, тестирование и подбив статов ролял - у нас оно возводится в абсолют. Никто не даёт гарантий, что даже после большого апа вашего спека - именно вы начнете давать урон.

Прямо регулировать циферки относительно какой-то статистики мы не будем. Это обсуждалось уже миллионы раз в нашем Discord канале.
Но я повторю. Это чревато вот чем:
Убить мотивацию у всех людей, которые могут в "подумать" и "собрать" характеристики на свой спек.
И просто так по приколу апнуть тех, кто просто жмёт 1 кнопку и не хочет разбираться в механиках своего класса/спека.
(Дополню здесь. Почему "по приколу" и почему "не разбираются"? Потому что ни одного репорта составить не могут. Знающие люди всегда могут объяснить, что конкретно влияет на их урон. И что не работает в этой цепочке модификаторов. Иначе бы не давали такой урон)

Ну и конечно же вам никто не мешает создать такой же спек, "как у них" и давать столько же. А погодите. Вы видимо уже пробовали и не получилось дать столько же.
Чтож, мир несправедлив, как и всё остальное в этом мире. Кто-то может подумать и сделать себе характеристики, подобрать таланты, потестировать, а кто-то нет - это жизненно.
Даже без кастома это работает также.
Только здесь вы меня просите угробить больше одной моей жизни, чтоб я попытался сбалансировать то, что невозможно сбалансировать. Ибо всегда человеческий фактор. 1 релик не тот - и уже ДПС внизу списка.

Надеюсь максимально пояснил позицию того, как мы работали, работаем и будем дальше работать. Просто так никто цифры урона не нарисует. Только на основании технических данных. По крайней мере до тех пор, пока не зафиксируется уровень предметов.

Засим закрываю эту тему. Надеюсь навсегда. Данный пост будет отправляться всем людям с подобными вопросами в дальнейшем.
 
Последнее редактирование:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх