Исправления [Август 2025]

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
467
Реакции
548
Исправления от 14.08
  • Система нанесение урона переписана с int32 (~2млрд) на int64 (~многомлрд). Основные тесты проведены. Однако, наверняка есть много недочётов - много изменений. Пишите напрямую @Pidrus как на форуме, так и в Discord. Это нам вечно мешало двигаться дальше. Основные изменения: все пакеты урона фрагментируются на части по max int32, то есть ~2млрд. Если вы увидите на боссе DOT от себя -2лмрд - это лишь визуал. На данный момент ограничение по журналу боя - это 100 фрагментированных пакетов, то есть около 200млрд урона за раз. Дальше расширим (при необходимости). Сделано для безопасности сервера и игроков вокруг.
 
Последнее редактирование:

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
467
Реакции
548
Исправления от 21.08
 
Последнее редактирование:

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
467
Реакции
548
Исправления от 22.08 (Ещё не установлено)
  • В тестовом режиме добавлено следующее. Просьба понаблюдать и дать обратную связь по этому поводу, возможно будет дополнительная нагрузка на клиент.
    • Все NPC в подземельях и рейдах теперь будут активны всегда. То есть если все игроки выйдут за их зону прорисовки (видимости) - они продолжат своё обновление (включая получение урона и движение в сторону цели).
    • Пакеты обновления любых объектов в подземельях и рейдах теперь будут отправляться всем игрокам в этом подземелье / рейде, независимо от расстояния. Должно решить проблемы с "закрытыми" воротами и многие другие вещи (https://forum.skyblood.ru/threads/Визуальная-активация-ворот-мостов-в-подземельях-и-рейдах.3078/)
 
Верх