- Регистрация
- Декабрь 16, 2024
- Сообщения
- 12
- Реакции
- 5
Мне вот тут в моменте стало интересно, как будет продолжаться классификация названий камней и чарок после "легендарных"
Понятно, что на текущий момент это не самая приоритетная задача, но вот идея.
Понятно, что на текущий момент это не самая приоритетная задача, но вот идея.
- Божественный - уровень, равный по силе богам текущей реальности.
- Проклятый / Скверный — уровень, достигнутый не через светлую силу, а через жертвы, порчу или контакт с чем-то ужасным - сила велика, но она разъедает душу и разум владельца. (референс - Кратос)
- Хаотический / Бездонный — не просто тьма, а активное начало хаоса и пустоты. Сила, которая не создает, а разъединяет, не упорядочивает, а разрушает до фундаментальных частиц (референс - Ксалатат)
- Внешний / Древний — термин из лавкрафтовских мифов. Это такие артефакты, чья природа и мотивы непостижимы для смертного и даже божественного разума., их существование отрицает привычную логику.
Есть еще вариант с космической темой, все-таки в Легионе очень много космической тематики
1. Божественный - меняющий саму природу предмета, наделяющее его подобием души или воли владельца.
2. Созвездный / Астральный - магия титанов в ее чистой, не примененной к планетам форме, манипулирует фундаментальными силами вселенной: гравитацией, временем-пространством.
3. Вселенский / Космический - энергия самых древних и могущественных существ – самих Законов Мироздания, олицетворяемых титанами, или энергия, оставшаяся от актов творения.
4. Фундаментальный - сила, существовавшая до титанов и даже до Старых Богов, энергия самой Бездны в ее изначальном состоянии, или чистый неодушевленный Свет, которые взаимодействуют не с материей, а с понятиями - могут «разрушать» не плоть, а «саму магию», «защиту» или даже «причинность».
5. Предельный / Абсолютный - теоретический, не достижимый ни для кого, это уровень «администратора» реальности, не подчиняется законам, а пишет их, меняет правила игры на фундаментальном уровне для своего владельца.