Отклонено Предложение по высоким ключам

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Регистрация
Январь 3, 2025
Сообщения
35
Реакции
16
Добрый день.
Мысль какая - почти никто не ходит высокие ключи.
Причина - а зачем?
Качественного и количественного прироста за ключи выше 70 - нет.
А проходить высокие ключи по ±20 минут (вместо ±5 минут) и получать такую же награду - такое себе.

Предложение (если это возможно конечно) - ввести какие то бонусы к шансу или количеству дропа банок за, условно, каждые Х уровней ключа., помимо основных параметров дропа.

Пример. За каждые 10 уровней ключа выше начального дропа - давать +1 к минимальному и максимальному количеству банок и +5% к шансу дропа.
  • 50+ эпохальные ключи (от 1-ой до 3-х штук).
    Изначальный шанс - 60%, увеличивается за каждый уровень ключа сверх 50-го на 1%;
  • 60+ эпохальные ключи (от 1-ой до 3-х штук).
    Изначальный шанс - 15%, увеличивается за каждый уровень ключа сверх 60-го на 1%;
  • 65+ эпохальные ключи (от 1-ой до 3-х штук).
    Изначальный шанс - 15%, увеличивается за каждый уровень ключа сверх 65-го на 1%;
  • 70+ эпохальные ключи (от 1-ой до 3-х штук).
    Изначальный шанс - 15%, увеличивается за каждый уровень ключа сверх 70-го на 1%;
Ну и по моему примеру будет на том же 100 уровне ключа:
  • Пантеонки - от 6-и до 8-и штук с шансом 100%
  • Плеть - от 5-и до 7-и штук с шансом 75%
  • Катаклизмы - от 4-ех до 6-и штук с шансом 65%
  • Пандаренки - от 4-ех до 6-и штук с шансом 60%
    Изначальный шанс - 15%, увеличивается за каждый уровень ключа сверх 70-го на 1%;
На всякий случай повторю - это пример, который придуман просто из воздуха, который можно довести до ума или использовать как есть.


Причина - больно, когда не ходят в высокие ключи. И правильно при этом спрашивают - "а нахуя?".
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
334
Реакции
326
Нет.

А если поподробнее, то поясню. Это своеобразный лимит наград, который может быть получен "не напрягаясь".
В целом сейчас и так до меня почти никакая информация по поводу эксплойтов на классах не доходит, или доходит, но слишком поздно.
Сделать в хай-ключах награды выше - это проспонсировать багоюзерство и утаивание важных, критических багов, которые могут возникать у некоторых классов.
Почему проспонсировать? Потому что разрыв между теми, кто играет без эксплойтов, и теми, кто ищет и утаивает эксплойты будет ещё больше.

Как следствие - расплодить ещё больше холиваров, по типу: "ААА, ЛОК ДАМАЖИТ, УЖАС КАКОЙ", "ААААА, 5 ЛОКОВ ЗАКРЫЛИ 120Й КЕЙ ЛИВАЮ" и тд и тп.

Для того, чтоб подобное делать - нужно начать репортить критические баги и эксплойты. Чего в данный момент не происходит.
И только потом - уже можно будет поговорить о чем-то подобном.
Думаю мысль максимально понятна.
 
Регистрация
Январь 3, 2025
Сообщения
35
Реакции
16
Да отключить уже этих нытиков!)

В целом понятно, пока не будут исправлены все баги, которые дают существенные преимущества - увеличивать награды за хай контент нельзя, т.к. народ будет пользоваться.


Получается - отложено на потом
 
Регистрация
Март 10, 2025
Сообщения
16
Реакции
4
Да отключить уже этих нытиков!)

В целом понятно, пока не будут исправлены все баги, которые дают существенные преимущества - увеличивать награды за хай контент нельзя, т.к. народ будет пользоваться.


Получается - отложено на потом
посмотри статискику в большые ключи ходят восновмном локи как думаеш почему ? тебе мало локов на сервере хочеш чтобы все на них играли ? )
 
Регистрация
Январь 3, 2025
Сообщения
35
Реакции
16

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
334
Реакции
326
Да мне в целом пофигу) играют и играют
Да вот в том-то и дело, что не пофигу. Так как весь контент шарится на аккаунт, мы увидим картину, где у всех "фарм персонаж" - лок. Собирается такой рейд и на завышенных процентах одеваются фастиком все остальные чары на аккаунте, с помощью этого лока.
Сейчас такого нет, ибо нет и повышенных процентов.
Я подобное точно видеть не хочу. Сейчас ты волен играть кем хочешь - ибо как раз есть верхняя планка по фарму, и особо смысла собирать рейды из 20 локов - нет.
Но когда постоянно будет требоваться сносить х20 - привет, сценарий, описанный выше 0))0)))
PS: С ключами такая же история.
 
Регистрация
Октябрь 27, 2024
Сообщения
2
Реакции
0
Да вот в том-то и дело, что не пофигу. Так как весь контент шарится на аккаунт, мы увидим картину, где у всех "фарм персонаж" - лок. Собирается такой рейд и на завышенных процентах одеваются фастиком все остальные чары на аккаунте, с помощью этого лока.
Сейчас такого нет, ибо нет и повышенных процентов.
Я подобное точно видеть не хочу. Сейчас ты волен играть кем хочешь - ибо как раз есть верхняя планка по фарму, и особо смысла собирать рейды из 20 локов - нет.
Но когда постоянно будет требоваться сносить х20 - привет, сценарий, описанный выше 0))0)))
PS: С ключами такая же история.
Мб просто локов сбалансить, чтоб не выделялись, как сейчас, на фоне остальных? И не будут рейды а 20 локов собираться.
Или правка баланса начнётся после ввода 1200 илвл?
 

Pidrus

Администратор
Регистрация
Октябрь 9, 2024
Сообщения
334
Реакции
326
Мб просто локов сбалансить, чтоб не выделялись, как сейчас, на фоне остальных? И не будут рейды а 20 локов собираться.
Или правка баланса начнётся после ввода 1200 илвл?
Речь не о локах в целом даже. Это пришлось к слову из резонансного.
Нет обратной связи о проблемных механиках / абилках в целом переапанных вещей у спеков.
В этой связи верхний предел наград не будет поднят.
В целом закрываю. Максимально обсосали тему уже.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Верх